Технические данные по датчикам Honda CR-V III 2.0 150hp

Для просмотра данных электронных датчиков автомобилей Honda CR-V в реальном времени, и дальнейшего их сравнения с заводскими параметрами необходимо применять автосканеры для диагностики. Для автомобилей Honda CR-V подходят диагностические устройства Multidiag Pro и New VCI. Данные устройства подходят как для часного применения, так и для автомастерских по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Алгоритм работы различных датчиков ЭБУ примерно одинаковый для всех автомобилей Honda CRV - это преобразование информации о значениях в электрический сигнал (напряжение, частота, фаза и т.д.). Полученные сигналы преобразуются в цифровой код и поступают в электронный блок управления двигателем. На основании этих сигналов электронный блок управления осуществляет управление двигателем через исполнительные механизмы.


Двигатель Код: R20A2
Количество цилиндров Тип: 4/OHC
Рабочий объем см³: 1998
Мощность кВт (л.с. по DIN) об/мин: 110 (150) 6200
Степень сжатия :1: 10,5
Предназначен для использования неэтилированного бензина: Да
Минимальное октановое число RON: 95
Система зажигания Производитель: Honda
Система зажигания Тип: PGM-FI
Система зажигания Описание: Map-DI
Топливная система Производитель: Honda
Топливная система Тип: PGM-FI
Топливная система Описание: MFI-s
Электронный блок управления системой впрыска и зажигания: Да
Диагностический разъем: Да
Напряжение питания катушки зажигания + балласт В: 12,0
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: 8±2/650 Не регулируется
Угол опережения зажигания (альтерн.) ° при об/мин: AT=8±2/680 Не регулируется
Проверка угла опережения зажигания ° при об/мин: С электронным управлением
Холостой ход об/мин: 650±50 Не регулируется
Холостой ход (альтерн.) об/мин: AT=680±50 Не регулируется
Температура масла (для проверки CO) °C: 90
Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,2 Max Не регулируется
Уровень CH на холостом ходу ppm: 100
Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16
Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2300-2700
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,2
Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03
Свечи зажигания Оригинальное оборудование: Denso
Свеча зажигания Тип: SKJ20DR-M11S
Зазор между электродами мм: 1,0-1,1
Свечи зажигания Производитель: NGK
Свеча зажигания Тип: IZFR6K11S
Зазор между электродами мм: 1,0-1,1
Давление в системе бар: 3,8-4,3
Форсунка Ом: 10-13
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,18-0,22 холодный
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,23-0,27 холодный
Давление конца такта сжатия (компрессия) бар: 8,8 Min
Давление масла бар / об/мин: 3,4/3000
Крышка радиатора бар: 0,93-1,23
Термостат открывается °C: 80-84
Инструкции по затяжке болтов головки блока цилиндров
Аккумуляторная батарея V/RC(Ah): 12 (45)
Максимальный ток стартера A: 90
Выходной ток генератора при частоте вращения A / В / об/мин: 105/13,5/2000
Количество сервисных разъемов кондиционера: 2
Система кондиционирования, тип терморегулятора: Расширительный клапан
Муфта компрессора / электромагнитная муфта: Да
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера: Нет
Хладагент системы кондиционирования Тип: R134a
Количество хладагента системы кондиционирования г: 465±25
Масло системы кондиционирования (группа): PAG
Масло системы кондиционирования Тип: SP10
Количество масла системы кондиционирования см³: 185±5
Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46
© Copyright Diagmoto.ru — магазин диагностического оборудования для автомобилей Яндекс.Метрика