Технические данные по датчикам Ford Mondeo 2.5 220hp

Для просмотра данных электронных датчиков автомобилей Ford Mondeo в реальном времени, и дальнейшего их сравнения с заводскими параметрами необходимо использовать оборудование для диагностики автомобилей. Для автомобилей Ford Mondeo подходят следующие диагностические автосканеры: 1) адаптер Ford HS+MS CAN OBD - является любительским диагностическим оборудованием, при этом, имеет огромный функционал, вплоть до программирования электронных блоков. 2) Дилерский сканер Ford VCM 2 - применяется на станциях технического обслуживания автомобилей, а также в небольших автомастерских по ремонту автомобилей.

Алгоритм работы различных датчиков ЭБУ примерно одинаковый для всех автомобилей Ford Mondeo - это преобразование информации о значениях в электрический сигнал (напряжение, частота, фаза и т.д.). Полученные сигналы преобразуются в цифровой код и поступают в электронный блок управления двигателем. На основании этих сигналов электронный блок управления осуществляет управление двигателем через исполнительные механизмы.


Двигатель Код: HUBA
Количество цилиндров Тип: 5/DOHC
Рабочий объем см³: 2521
Мощность кВт (л.с. по DIN) об/мин: 162 (220) 6000
Степень сжатия :1: 9
Предназначен для использования неэтилированного бензина Да
Минимальное октановое число RON: 95
Система зажигания Производитель: Bosch
Система зажигания Тип: Motronic ME9.0
Система зажигания Описание: Map-DI
Топливная система Производитель: Bosch
Топливная система Тип: Motronic ME9.0
Электронный блок управления системой впрыска и зажигания: Да
Диагностический разъем: Да
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: Не регулируется
Проверка угла опережения зажигания ° при об/мин: С электронным управлением
Холостой ход об/мин: 770±50 Не регулируется
Температура масла (для проверки CO) °C: 80
Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,3 Max Не регулируется
Уровень CH на холостом ходу ppm: 100
Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16
Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2800-3100
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,2
Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03
Зазор между электродами мм: 0,7
Свечи зажигания Производитель: NGK
Свеча зажигания Тип: ILFR6B
Давление в системе бар: 3,0-3,2
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,17-0,23 холодный
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,37-0,43 холодный
Давление масла бар / об/мин: 1,0/770
Крышка радиатора бар: 1,35-1,55
Количество сервисных разъемов кондиционера: 2
Система кондиционирования, тип терморегулятора: Расширительный клапан
Муфта компрессора / электромагнитная муфта: Да
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера: Да
Хладагент системы кондиционирования Тип: R134a
Количество хладагента системы кондиционирования г: 590±10
Масло системы кондиционирования (группа): PAG
Масло системы кондиционирования Тип: WSH-M1C231-B
Количество масла системы кондиционирования см³: 200
Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46
© Copyright Diagmoto.ru — магазин диагностического оборудования для автомобилей Яндекс.Метрика