Технические данные по датчикам Ford Galaxy 2.0 145hp

Для просмотра данных электронных датчиков в автомобилях Ford Galaxy в реальном времени, и дальнейшего их сравнения с заводскими параметрами необходимо применять оборудование для диагностики авто. Для автомобилей Ford Galaxy подходят следующие диагностические устройства: 1) адаптер Ford HS+MS CAN OBD - является любительским диагностическим прибором, при этом, имеет огромный функционал, вплоть до программирования электронных блоков. 2) Дилерский сканер Ford VCM2 - применяется на станциях технического обслуживания автомобилей, а также в небольших автомастерских по ремонту автомобилей.

Алгоритм работы различных датчиков ЭБУ примерно одинаковый для всех автомобилей Ford Galaxy - это преобразование информации о значениях в электрический сигнал (напряжение, частота, фаза и т.д.). Полученные сигналы преобразуются в цифровой код и поступают в электронный блок управления двигателем. На основании этих сигналов электронный блок управления осуществляет управление двигателем через исполнительные механизмы.


Двигатель Код: AOWB/TBWB
Количество цилиндров Тип: 4/DOHC
Рабочий объем см³: 1998
Мощность кВт (л.с. по DIN) об/мин: 107 (145) 6000
Степень сжатия :1: 10,8
Предназначен для использования неэтилированного бензина: Да
Минимальное октановое число RON: 95
Система зажигания Описание: Map-DI
Топливная система Описание: MFI-s
Электронный блок управления системой впрыска и зажигания: Да
Диагностический разъем: Да
Напряжение питания катушки зажигания + балласт В: 12,0
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: Не регулируется
Проверка угла опережения зажигания ° при об/мин: С электронным управлением
Холостой ход об/мин: 700±50 Не регулируется
Температура масла (для проверки CO) °C: 80
Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,2 Max Не регулируется
Уровень CH на холостом ходу ppm: 100
Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16
Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2500-3000
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,2
Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03
Зазор между электродами мм: 1,3
Давление в системе бар: 3,6-4,0
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,22-0,28 холодный
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,27-0,33 холодный
Давление масла бар / об/мин: 1,3-2,7/1500
Крышка радиатора бар: 1,35-1,55
Термостат открывается °C: 88
Количество сервисных разъемов кондиционера: 2
Система кондиционирования, тип терморегулятора: Расширительный клапан
Муфта компрессора / электромагнитная муфта: Да
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера: Нет
Хладагент системы кондиционирования Тип: R134a
Количество хладагента системы кондиционирования г: 600±15
Масло системы кондиционирования (группа): PAG
Масло системы кондиционирования Тип: WSH-M1C231-B
Количество масла системы кондиционирования см³: 200
Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46
© Copyright Diagmoto.ru — магазин диагностического оборудования для автомобилей Яндекс.Метрика