Технические данные по датчикам Ford Focus 3 2.0 150hp

Для анализа данных электронных датчиков в автомобилях Ford Focus в реальном времени, и дальнейшего их сравнения с заводскими параметрами необходимо использовать оборудование для компьютерной диагностики авто. Для автомобилей Ford Focus подходят следующие диагностические приборы: 1) адаптер Ford HS + MS CAN - является любительским диагностическим устройством, при этом, имеет огромный функционал, вплоть до программирования электронных блоков. 2) Дилерский автосканер Ford VCM IDS - применяется на станциях технического обслуживания автомобилей, а также в небольших автомастерских по ремонту автомобилей.

Алгоритм работы различных датчиков ЭБУ примерно одинаковый для всех автомобилей Ford Focus - это преобразование информации о значениях в электрический сигнал (напряжение, частота, фаза и т.д.). Полученные сигналы преобразуются в цифровой код и поступают в электронный блок управления двигателем. На основании этих сигналов электронный блок управления осуществляет управление двигателем через исполнительные механизмы.


Двигатель Код: XQDA/MGDA
Количество цилиндров Тип: 4/DOHC
Рабочий объем см³: 1999
Степень сжатия :1: 12,0
Предназначен для использования неэтилированного бензина: Да
Минимальное октановое число RON: 95
Система зажигания Описание: Map-DI
Топливная система Описание: MFI-d
Электронный блок управления системой впрыска и зажигания: Да
Диагностический разъем: Да
Напряжение питания катушки зажигания + балласт В: 11,0
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: Не регулируется
Проверка угла опережения зажигания ° при об/мин: С электронным управлением
Холостой ход об/мин: 750±100 Не регулируется
Температура масла (для проверки CO) °C: 80
Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,3 Max Не регулируется
Уровень CH на холостом ходу ppm: 100
Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16
Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2800-3100
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,2 Max
Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03
Давление подачи подкачивающего топливного насоса бар: 3,8-6,2
Давление подачи основного топливного насоса бар: 40-150
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,23-0,33 холодный
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,31-0,41 холодный
Давление масла бар / об/мин: 2,3-5,2/3000
Крышка радиатора бар: 1,30-1,50
Количество сервисных разъемов кондиционера: 2
Система кондиционирования, тип терморегулятора: Расширительный клапан
Муфта компрессора / электромагнитная муфта: Да
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера: Нет
Хладагент системы кондиционирования Тип: R134a
Количество хладагента системы кондиционирования г: 530±15
Масло системы кондиционирования (группа): PAG
Масло системы кондиционирования Тип: WSH-M1C231-B
Количество масла системы кондиционирования см³: 150
Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46
© Copyright Diagmoto.ru — магазин диагностического оборудования для автомобилей Яндекс.Метрика